среда, 12 февраля 2025 г.

 Педагогическое кредо

Учитель, словно факел, должен светить собственным огнем, чтобы зажечь искру знаний и вдохновения в сердцах своих учеников



Анкета участника

отборочного тура

муниципального этапа Конкурса:

1.    Почему я решил принять участие в Конкурсе?

 

 Я решила принять участие в Конкурсе «Учитель года», чтобы продемонстрировать эффективность своей методики развития математической грамотности у школьников.

 «Математики как французы: все, что вы им говорите, они переводят на свой язык, и это тотчас же становится чем-то совершенно иным» - говорил Иоганн Вольфганг Гёте. Применяя в своей практике комплексный подход, включающий игровые элементы, групповые проекты и индивидуальные задания, приучаю ребят к «своему французскому», превращая для них строгую науку в доступную и интересную.

Участвуя в конкурсе, я хочу поделиться своим опытом и показать, что математика может быть увлекательной для всех детей.

 

2.    Как учителю мне еще предстоит научиться…

 

Как учителю мне ещё предстоит научиться адаптировать учебные материалы под разные уровни подготовки учащихся.

В классе всегда есть ученики с разными способностями и интересами. Чтобы каждый из них смог успешно усвоить материал, необходимо уметь подбирать подходящие разноуровневые задания и способы объяснения материала. Например, одним детям нужно больше времени на освоение новой темы, тогда как другие готовы двигаться вперёд быстрее.

 Постоянное обучение и самосовершенствование — неотъемлемая часть работы учителя. Я понимаю, что мне ещё многое предстоит освоить, и готова учиться новому, чтобы сделать уроки максимально полезными и интересными для всех моих учеников.

 

3.    Ваша самая смелая мечта о вашем профессиональном будущем.

 

Моя самая смелая мечта — разработать и внедрить программу обучения, которая сделает образование доступным и интересным для всех детей, независимо от их уровня подготовки.

Современные технологии открывают огромные возможности для персонализированного подхода к обучению.

Путь к реализации этой мечты долгий и сложный, но я верю, что он возможен.

 

4.    Кто будет моим наставником во время участия в Конкурсе и почему?

 

Моим наставником во время участия в Конкурсе станет опытный учитель Крылова Татьяна Александровна, с которым я давно сотрудничаю и который уже неоднократно помогал мне в профессиональной деятельности.

Татьяна Александровна моя коллега, учитель русского языка и литературы. Она обладает глубокими знаниями в области педагогики и многолетним опытом работы в школе, всегда готова поделиться советом.

Выбор этого человека в качестве наставника обусловлен нашим доверительным отношением и его способностью направлять и поддерживать меня в сложных ситуациях. С ней рядом я чувствую себя увереннее и знаю, что смогу справиться с любыми вызовами конкурса.

 

5.    Чему нельзя научиться без сотрудничества с учителем?

 

Без сотрудничества с учителем невозможно научиться эмоциональной устойчивости и саморегуляции.

 Учитель служит примером и наставником в управлении эмоциями. Он помогает ученикам осознавать свои чувства, понимать причины их возникновения и находить способы справляться с ними. В процессе взаимодействия с учителем дети учатся контролировать свои эмоции, сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях и принимать взвешенные решения. Это важные жизненные навыки, которые трудно освоить без поддержки и примера взрослого.

 Сотрудничество с учителем формирует у учеников способность к эмоциональной регуляции, что является ключевым фактором для успешного преодоления жизненных трудностей и достижения целей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий