понедельник, 7 июня 2021 г.

Проекты карьеры регионального конкурса "Моя путевка в жизнь"  2021

Проект Решетовой Ксении "Полиция есть космическая постоянная"



«… Мы лишаемся досуга,

чтобы иметь досуг, и ведём

войну, чтобы жить в мире»

Аристотель

В мире есть большое количество всевозможных профессий. Любая из их содержит собственные особенности и аспекты. В детстве любой из нас думает о том, кем ему стать, когда он повзрослеет. Некоторые желают работать в медицинской сфере, в сфере органов внутренних дел или стать созидателем, учёным. Со временем, предпочтения в выборе собственного пути могут поменяться.


Но я ещё в детстве решила, что хочу связать свою жизнь со службой в полиции и не изменила собственного решения, а только убедилась в том, что полицейский − это та специальность, которая мне по душе. «Почему же?» - спросите Вы. Я воспитываюсь в семье служащих, в которой уважение к службе, верность долгу, авторитет профессии прививаются с детства. Поэтому мечта стать полицейским появилась у меня с раннего возраста. Я знаю о полиции не из фильмов и многочисленных сериалов, а наблюдая ежедневный труд своих родителей. Поэтому прекрасно понимаю, насколько тяжела профессия сотрудника правоохранительных органов.

Многие предпочитают эту работу, считая, что она не требует особых усилий, но до конца не понимают всех трудностей в данной сфере.  Некоторые торопятся в выборе своей профессии и могут не справиться с выбором своей деятельности где могут возникнуть те или иные сложности, в ходе чего приходится менять структуру или сферу своей деятельности. Поэтому, выбор будущей профессии должен быть осознанным и тщательно продуманным.

Безусловно, служба в полиции требует проявлять морально-психологическую выносливость и, возможно, рисковать своей жизнью ради других. Но заранее подготовленный человек, стремящийся к своей цели, может легко преодолеть любые трудностиМне известно, что служба в полиции гарантирует постоянный заработок, продвижение по карьерной лестнице и уверенность в своем будущем. Защищая страну, люди получают помощь и защиту от самого государства, которая проявляется во всех тех, полагающихся сотрудникам этой сферы, гарантиях.

Меня не пугают и не останавливают трудности этой профессии. Поэтому, я приняла решение, что свяжу собственную жизнь с правоохранительными органами. Эта специальность поможет мне развивать и усовершенствовать такие черты характера, как чувство долга и справедливость, ответственность и дисциплинированность. Защита личности, общества, государства – это то, что достойно уважения. Я с полной уверенностью утверждаю: «полицейский – звучит гордо!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий