Умение решать задачи - один из основных показателей
уровня математического развития и глубины усвоения учебного материала. Действующая
программа обучения математике требует развития самостоятельности у детей при
решении текстовых задач.[1] Если в Государственном образовательном стандарте
2004 года в содержании изучаемой дисциплины было только указано: «Решение
текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие
записи и другие модели)». То в ФГОС НОО, введенном в 2011 году, выделяется
отдельный раздел «Текстовые задачи», в ходе изучения которого должны быть
сформированы как общее умение решать текстовые задачи, так и умение решать
задачи отдельных видов. Особое внимание уделяется оценке умения учащихся
осознанно работать с условием задачи.
Блог учителя математики 1 квалификационной категории МБОУ "Спасская средняя школа". Если вы заглянули в мой блог, значит тут есть то, что вы искали! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям математики, но и классным руководителям, а так же учащимся и родителям. Буду благодарна за Ваши отзывы.
суббота, 12 сентября 2020 г.
Методическая разработка на аттестацию "Обучение решению текстовых задач посредством моделирования"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
-
Осенью 2020 года в Спасском районе был организован сетевой образовательный проект по математике с целью активизации познавательной деятельн...
-
Проекты карьеры регионального конкурса "Моя путевка в жизнь" 2021 Проект Козловой Марии "Профессия моей мечты-судья" Пр...
-
В 2014 году исследовательский проект по математике "Красивая задача" Кобыленкова Михаила, представленный на региональны...
Комментариев нет:
Отправить комментарий